Биржа плюс карьера, Нижний Новгород,
4 августа 2010 г.
Обучение на первом месте 684 просмотра
Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru, наиболее востребованной составляющей компенсационного пакета для работающих россиян является возможность обучаться за счет компании.
Что, помимо заработной платы, может возместить работнику те силы и время, которые он отдает компании?
Ответ очевиден. Это индивидуальная для каждой организации система дополнительных материальных поощрений, иными словами, компенсационный пакет. Как показал опрос, по сравнению с прошлым годом предпочтения россиян, касающиеся состава компенсационного пакета, не изменились.
Самым актуальным по-прежнему является обучение за счет работодателя. И это неудивительно, ведь немало выпускников вузов работают не по специальности, а следовательно, нуждаются в получении практических навыков в той сфере, где они нашли себе применение. Стремление к знаниям чаще остальных демонстрируют IT-специалисты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально для 54% из них. За .айтишниками. следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики (51%). Меньше всего обучение за счет компании интересует операторов call-центра (36%) и продавцов (37%).
Не менее важным для сотрудников российских организаций является оплата полиса ДМС (добровольного медицинского страхования) и оплата занятий в спортклубе.
Оплата питания наиболее актуальна для менеджеров по рекламе и IТ-специалистов (по 39%), а компенсация затрат на проезд в общественном транспорте . для операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих (31%). От оплаты мобильной связи и/или услуг интернет-провайдеров не откажется большинство специалистов, для которых телефон и интернет . неотъемлемые составляющие рабочего процесса. Чаще других об оплате телефонных переговоров и доступа в интернет мечтают директора (30%), PR-менеджеры (29%) и менеджеры по продажам (26%).
Возможность работать удаленно наиболее актуальна для работников творческих профессий: дизайнеров или журналистов (по 20%). Еще более предпочтительным для них является свободный график работы (33%). Кроме того, свободный режим труда привлекает 29% инженеров. В предоставлении работодателем беспроцентной ссуды чаще остальных заинтересованы директора (30%) и региональные представители (26%).
Наименее востребованными составляющими компенсационного пакета оказались скидки на приобретение продукции родной компании (больше всего в них заинтересованы продавцы . 13%), корпоративные мероприятия и подарки к праздничным датам.
Подготовила Лариса ГУРЬЕВА.
Вся пресса за 4 августа 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|